Агентство Инфокон предоставляет полный спектр услуг по изготовлению и размещению рекламы, а также является крупнейшим медиабайером.  Организация рекламной кампании любого масштаба: оптимальное медиапланирование, медиабаинг,  размещение рекламы в прессе, на радио, телевидении, в сети Интернет, изготовление печатной и сувенирной продукции, создание календарей, разработка рекламных макетов, создание сценариев, Креатив, фотосъемка, наружная реклама, размещение и изготовление, полный комплекс редакционных, издательских услуг, Маркетинг и исследования Новости

АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА

19.12.2006
16-летие Агентства Инфокон и Новый год отпразднованы успешно!

Благополучное завершение 2006-го года, успехи минувшего года и начало работы над новыми проектами коллектив Агентства Инфокон отметил досрочно на минувших выходных. Важным поводом собраться дружной компанией для сотрудников Инфокона также стал предстоящий 25 декабря 16-й День рождения Агентства Инфокон. 16 лет для рекламного агентства - показатель не только опыта, но и бесспорного умения соответствовать требованиям рынка, который меняется с каждым годом. А сотрудники, работающие в Инфоконе со дня основания – показатель стабильности и настоящей команды!

Коллектив Агентства Инфокон сердечно поздравляет своих клиентов и партнеров с наступающим Новым годом и Рождеством, а также искренне желает процветания и успехов!

Желаем Вам достижения новых профессиональных вершин, благополучия и здоровья Вашим близким! Пусть каждый день нового 2007 года приносит Вам радость!

21.11.2006
Мотив и Инфокон совместно провели семинар, посвященный вопросам повышения эффективности управления предприятием

21 ноября 2006 года в отеле «Премьер Палас» состоялся семинар-презентация системы оперативного управления компанией МОТИВ. Организаторами семинара выступили компания ООО «МОТИВ Москва» совместно с сертифицированным партером на территории Украины – ЗАО «Агентство Инфокон».

В ходе семинара его участники познакомились с основными функциональными возможностями системы МОТИВ, а также преимуществами ее использования. Кроме выступления разработчиков и их украинских партнеров, программа семинара включала совместное обсуждение путей оптимизации бизнес процессов различных компаний и выявление специфики автоматизации отдельных предприятий. Семинар был в основном ориентирован на топ-менеджеров и владельцев украинских предприятий, с целью наглядно показать существующие на каждом предприятии проблемы управления и продемонстрировать, как эти проблемы решаются с помощью системы МОТИВ.

По итогам мероприятия представители нескольких компаний проявили заинтересованность программном продукте и пригласили специалистов по системе МОТИВ на дополнительную презентацию, в рамках своих компаний.

«Агентство Инфокон» и «МОТИВ Москва» благодарят компании за активное участие в мероприятии, в ходе которого было задано множество интересных вопросов, что помогло организаторам семинара ещё лучше понять интересы потенциальных клиентов.

10.11.2006
Издательский департамент агентства INFOCON выпустил очередной номер журнала «Со вкусом»!

Ноябрь-декабрь 2006 не имеют ни малейших шансов быть серыми и холодными. Для читателей журнала «Со вкусом» уж точно, об этом позаботились сеть ресторанов «Мировая карта» и издательский департамент агентства INFOCON, выпустив очередной номер журнала «Со вкусом».

Начало зимы обещает быть не по-зимнему ярким и жарким. Начиная изысканное путешествие с прогулки вдоль берега Майами в статье «Майами: любовь к апельсинам», продолжив его на «Берегах рая: VILLA D’ESTE» вы почувствуете: насколько важным иногда бывает правильный взгляд на мир, в котором есть место для открытия. Каждый день.

Также, со вкусом в сентябре открылся новый ресторан МИРОВОЙ КАРТЫ «Шницель»: тихо, без помпы, и на Печерске теперь можно уютно и по-домашнему отведать добротную немецкую пищу. «Со вкусом» - значит соответствовать своему стилю. Как образец, в номере - итальянская марка одежды LORO PIANA: узнайте, как качество, простота и комфорт могут стать признаками истинного статуса и благородства. А также, как, оставаясь в рамках сдержанности, обувь BARKER подчеркивает высокий стиль – «Стиль Англии».

Основательный рассказ о португальских винах и парижских десертах PIERRE HERME еще раз подчеркивают: сладкая жизнь – не литературное клише и вполне реальна. Ели относиться к жизни со вкусом.

27.09.2006
Издательский департамент агентства INFOCON представляет новый каталог Mandarin Plaza!

Новости любимого киевлянами и гостями столицы изысканного торгового центра на этот раз вышли под красной обложкой ставшего уже традиционным каталога, выпускаемого издательским департаментом агентства INFOCON по заказу ООО «Ковчег».

Номер 3, осень-зима 2006-2007, подробно расскажет посетителям центра о том, что непременно захочется увидеть лично. Среди новинок центра - открытие салонов Christofle, Baccarat и Kenzo. Кроме того, выбор электроники в Киеве заметно расширился и у любителей техники появился еще один повод посетить Mandarin Plaza: открылся салон Bang & Olufsen — живой синтез технологии и дизайна.

Читайте и наслаждайтесь новым номером каталога!

27.09.2006
Агентство INFOCON стало обладателем сертификата авторизованного партнера системы «МОТИВ»

Агентство INFOCON стало авторизованным партнером ООО «МОТИВ Москва» и получило право распространения системы оперативного управления компанией «МОТИВ». Агентство INFOCON - одна из первых компаний, внедрившая систему «МОТИВ» для работы на предприятии, а IT-специалисты агентства INFOCON прошли специальное обучение в учебном центре ООО «МОТИВ Москва».

Система управления компанией, а проще говоря, программа «МОТИВ» является уникальной интерактивной системой, позволяющей связывать множество сотрудников и подразделений компании в один офис независимо от их дислокации с помощью Интернета и . Работа компании многократно упрощается, благодаря четкой системе контроля выполнения заданий сотрудниками благодаря удобному интерфейсу «МОТИВА» и простым командам.

Мотив предназначен в первую очередь для оперативного планирования и постановки задач сотрудникам, создания эффективных рабочих групп, взаимодействующих в едином информационном пространстве, и полного контроля исполнения поручений. Сегодня мы рады предложить вам присоединиться к эффективной работе с помощью системы «МОТИВ», обратившись в агентство INFOCON.

21.09.2006
TOSHIBA и INFOCON представили в Украине линию новых LCD-телевизоров REGZA

20 сентября компания TOSHIBA провела пресс-конференцию по поводу выхода на украинский рынок бренда REGZA. По этому случаю отделом по связям с общественностью агентства INFOCON в Софиевский Гранд Холл отеля Премьер Палас были приглашены представители более чем 40 наиболее популярных СМИ.
Бренд REGZA объединяет в себе линию LCD-телевизоров, оснащенных принципиально новой технологией цифровой обработки видеосигнала Meta Brain Pro. Как стало известно в ходе пресс-конференции, модельный ряд REGZA состоит из 5-ти стильных моделей: от телевизора с диагональю 26 дюймов до гигантского 47-дюймового экрана. Каждая из моделей была продемонстрирована журналистам и уже поступила в продажу лучших магазинов Украины.
Новинка REGZA обещает в скором времени покорить украинский рынок высоких технологий.
В рамках пресс-конференции и презентации журналистов также ожидала встреча со специальным гостем – господином Масару Шимазу, главой представительства TOSHIBA Singapore на территории России и Украины.

04.09.2006
Сеть ресторанов «Мировая Карта» и издательский департамент агентства INFOCON представили читателям очередной номер журнала «Со вкусом»

Новый номер «Со вкусом», как и все предыдущие, старается держать читателей в курсе новостей и событий высшего класса. Например, в новом номере читайте о сети отелей St. Regis, о дизайнере интерьеров ресторанов и отелей Адаме Тиани, особенностях художественного стекла KOSTA BODA, и о бриллиантах De Beers.
В статье «Набережная туманов» вам предстоит проникнуться уютом Лондона: знали ли вы, что Лондон – это второй после Парижа город по количеству ресторанов, награжденных звездами «Мишлена»?
Помимо экскурсии в лондонские настроения, в номере вашего внимания также ожидают немало «вкусных» материалов. Например, о шоколаде – ювелирном шедевре, или о том, почему художники рискуют стать названием блюда?

20.08.2006
Творческий департамент агентства INFOCON завершил работу над созданием элементов фирменного стиля ТРЦ «КОМОД»

Творческий департамент агентства INFOCON завершил полный комплекс работ по разработке и созданию логотипа торгово-развлекательного центра «КОМОД». Нейминг-проект «КОМОД», пройдя несколько этапов обсуждений и утверждений, был избран из 10 разнообразных проектов, после чего обрел свой окончательный вид и занял законное место в первой серии промоушн-материалов. Концепцию ТМ «КОМОД», под которой в ближайшем будущем киевляне и гости столицы смогут познакомиться с новым торгово-развлекательным центром, можно описать несколькими словами: многогранность, жизнерадостность и максимальное желание быть полезным.
Также при активном участии агентства INFOCON были разработаны сопутствующие материалы нового бренда: брендбук и буклет торгово-развлекательного центра.

Также агентством Infocon был разработан и создан веб-сайт для торгово-развлекательного центра "КОМОД" www.komod.co.ua.

Не пропустите открытие ТРЦ «КОМОД» в конце 2006 – начале 2007 года!

07.08.2006
Партнер агентства - ООО "Мотив" презентовали очередную версию своего программного продукта "МОТИВ" – 3.7.5.

В новой версии было добавлено множество усовершенствований и нововведений.
Разработчики постарались предусмотреть и удовлетворить нужды всех пользователей, от работника канцелярии до директора компании. Так, для руководителя будут интересны новые отчеты, позволяющие получить информацию о том, на кого имеются полномочия у выбранного сотрудника, и у кого имеются полномочия на выбранного сотрудника. Также приятная новость для мобильных пользователей – интерфейс pda-мотива подвергся значительной переработке и стал более удобным в работе. 

10.06.2006
Творческий департамент агентства INFOCON создал буклет офисного центра «Парус»

Творческий департамент агентства INFOCON закончил работу над разработкой и изданием каталога нового офисного центра класса «А» «Парус» по заказу ЗАО «Мандарин-Плаза».
Творческая задумка наших редакторов, дизайнеров и креаторов была воплощена на 100% успешно: каталог дает исчерпывающие ответы на вопросы потенциальных арендаторов относительно оборудования офисного центра, систем пожарной и системы безопасности, а также об условиях аренды помещений «Паруса». Все это обрело форму и вид, который по достоинству будет оценен людьми с хорошо развитым эстетическим вкусом, ведь именно они и являются потенциальными клиентами офисного центра!

02.06.2006
Вышел в свет очередной номер ежегодного каталога "Travel in style"

Хорошая новость для тех, кто любит пушествовать со вкусом. Вышел в свет очередной номер ежегодного каталога "Travel in style", в работе над которым активно принимал участие коллектив агентства Infocon.
Выход новенького номера глянцевого фолианта приятен вдвойне, так как сегодня любители модных путешествий могут не только наслаждаться сервисом отелей мировых столиц, но также с гордостью приглашать иностранных знакомых в Украину. В этом году донецкий отель уровня 5-ти звезд Donbass Palace также оказался в списке "The Leading Hotels of the World"! Все подробности, а также другие новости мирового сервиса читайте в новом последнем номере "Travel in style".

01.06.2006
Высшая лига моды

В середине мая агентство Infocon уже во второй раз порадовало поклонников известных мировых модных брендов – в свет вышел свежий, второй по счету, номер каталога торгового центра Mandarin Plaza.

Весенне-летний сезон 2006 года в модном центре ознаменован сразу несколькими замечательными новинками. Во-первых, именно в Mandarin открылся первый в Украине фирменный магазин мобильных телефонов премиум-класса Vertu. Во-вторых, теперь Mandarin Plaza предлагает своим покупателям последние коллекции таких марок одежды, как Kiton, Artioli, Baldessarini, Airfield. И, конечно же, обновленные коллекции весна-лето уже знакомых брендов.

Кроме того, посетителей ТЦ Mandarin Plaza ожидает еще одно новшество. Теперь поклонники электронной системы расчетов смогут воспользоваться новой системой платежей, используя платежную карту «Брокбизнесбанк», которая, что особенно приятно, будет давать право скидки на товары ТЦ Mandarin Plaza.

Напомним, что каталог ТЦ Mandarin Plaza издается агентством Infocon 2 раза в год и распространяется среди посетителей элитных ресторанов, фитнесс-центров и отелей, а также в посольствах и консульствах.


25.05.2006
С Днем рождения, дорогой шеф!

Коллектив агентства поздравляет председателя правления ЗАО «Инфокон» Виктора Метёлкина с юбилеем!

Искренне желаем вам, Виктор Сергеевич, как можно больше счастливых моментов в жизни, бесконечной молодости и безграничного здоровья!

С Днем рождения, дорогой, шеф!


23.03.2006
Празднование 1-го года деятельности банка «Внешторгбанк (Украина)» на украинском финансовом рынке

23 марта в ресторане «Липский особняк» состоялось празднование 1-го года деятельности банка «Внешторгбанк (Украина)» на украинском финансовом рынке. В организации торжества на высшем уровне непосредственное участие приняло агентство Infocon и, в частности, «Отдел развития бизнеса».

На мероприятие были приглашены ключевые клиенты банка, а также руководство министерств финансов, экономики и представители НБУ.

Торжество прошло в теплой, дружественной обстановке. Вел вечер Дмитрий Чекалкин, а изюминкой праздника стали дегустация элитных вин «Массандра» и выступление «золотой скрипки» России Александра Фельдмана.

По окончанию празднования каждый гость мог оставить пожелание в Книге почетных гостей банка и получил в подарок марочное массандровское вино урожая 1990 года (год основания банка в России).

02.12.2005
Открытие нового автосалона PEUGEOT для компании «Илта»
2 декабря 2005 года рекламное агентство Infocon провело открытие нового автосалона PEUGEOT для компании «Илта». Новый салон французских автомобилей вы сможете посетить в Киеве по адресу: проспект Победы, 6.

>>> События за текущий период

>>> События за 2008 год

>>> События за 2007 год

>>> События за 2006 год